А задумывались ли Вы, что современные автомобили оснащены сейчас такими высококлассными системами, как ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, которые придают уверенность в безопасности.
Однако как часто проблемы при движении оказываются из-за неправильно собранных или плохо отбалансированных колес.
Балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения. Но главное даже не достигаемый комфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3 кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!
В нашем шинном центре Ваши колеса соберут высококлассные специалисты, которые не только отбалансируют их, но и объяснят возможные причины дисбаланса, а также дадут гарантию на работу.
Балансировку нужно выполнять регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска (при попадании в яму) и при принятии формы.
Соответственно балансировку нужно выполнять при сборке колеса, спустя 500 км после установки новой резины на диск, после попадания в яму с “пробоем” подвески. И не реже 1 раза в год, если Вы ездите на всесезонной резине.
Монтаж и демонтаж – снятие шины с колеса и последующая установка. Происходит при замене шин на новые или подходящие по условиям эксплуатации, а также при их повреждении.