Новости
08.10.2019
MICHELIN X-Ice North 4 SUV – победитель теста За Рулем 2019
Зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4, изготовленная в России, одержала победу в очередном тесте зимних шипованных шин «За Рулем», набрав 929 баллов из 1000 возможных. Шина стала лучшей в торможении и управляемости на льду и на снегу.«Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще. В остальном - на верхнем уровне среднеценовых шин. Тем не менее, отрыв от ближайших соперников значительный. Победитель теста Michelin X–Ice North 4 поднял планку феноменально высоко. Даже ближайшим соперникам будет непросто до нее дотянуться». За РулемГлавными соперниками MICHELIN X-Ice North 4 были флагманские модели премиальных производителей: прошлогодняя победительница тестов, финская автошина Nokian Hakkapeliitta 9 и новинка IceContact 3 от немецкого производителя Continental, занявшие в итоговом рейтинге вторую и третью строчки соответственно.«Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.»За РулемНеожиданно хорошо показала себя японская Yokohama iceGUARD iG65, по результатам заездов, занявшая 5 место итогового рейтинга «За Рулем». В ее копилке лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, четкое следование курсу и уверенная проходимость на снегу.«На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра». За Рулем

07.03.2019
НАШЕ ПАРТНЕРСТВО С DRIVE2.RU
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Хочешь получить у нас скидку на товар или услуги?Предъяви клубную карту драйв 2!Всем обладателям данной карты хорошие скидки!Ждем у нас за покупками!

07.03.2019
16.12.2017 КОМПАНИЯ «КОРДИАНТ» СТАЛА МАРКОЙ №1 В РОССИИ
16 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной премии народного доверия «Народная Марка».Наша компания безоговорочно победила в номинации «Автомобильные шины». Для нас премия «Народная Марка» имеет особое значение, так как, прежде всего, это выбор потребителей, которые не понаслышке знают о суровых российских дорогах. Это признание, что все усилия, которые мы прикладываем при создании продукта, находят отклик у покупателей. Только слаженная работа большой команды профессионалов, от инженеров –конструкторов до мастеров на заводах, способна привести к таким впечатляющим результатам - лидирующим позициям компании «Кордиант» на рынке.
07.03.2019
ИТОГИ ТЕСТА CORDIANT COMFORT 2 В ЖУРНАЛЕ "АВТОРЕВЮ"
11.04.2018Шины Cordiant Comfort 2 приняли участие в тесте "Авторевю" и заняли 4 место среди 14 конкурентов.Эксперты особенно отметили высокое сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также плавность хода. Подробности о тесте на полигоне Gerotek в окрестностях южноафриканской Претории по ссылке https://autoreview.ru/articles/shiny/summer-tyres195-65r15

28.11.2023
Гаражные мифы: зачем на шинах цветные полоски и точки?
Объяснений — множество: мол, таким образом обозначают сорт резины или помечают бракованную партию, которая почему-то попала в продажу. Есть даже мнение, что шины без таких полос — гарантированная некондиция. Все это выдумки.Полосы могут быть разной ширины, цвета и расположения. Но у них есть одна общая характерная черта. Обратите внимание: полоса идет всегда по всей окружности шины. При этом краска никогда не попадает в канавки. Что же это за маляр, которому не лень вот так «художественно» рисовать на каждой шине?Кто рисует полосы на шинах?Полосы появляются на стадии производства шины.7 главных принципов выбора летних шинВ производственном цехе на сборочном барабане для изготовления шин последовательно накладывают воздухонепроницаемый слой и слой текстильного корда, а также монтируют бортовые кольца. Дальше идут боковины и металлокордный брекер, а потом — протекторный слой. Характеристики последнего влияют на то, какой будет шина: мягкой даже в самые лютые морозы или достаточно твердой и износостойкой в жару. И поэтому очень важно, чтобы при сборке шины, перед вулканизацией, на нее установили правильную протекторную ленту. Именно для этого на полосах сырой протекторной резины еще в заготовительном цехе наносят цветные полосы.После этого собранная шина попадает в вулканизационную пресс-форму. Снаружи ее сжимают секторы, на которых нанесен ножевидный рельеф. Этот рельеф сформирует потом впадины, канавки и прорези на шине, перерубив цветные полосы. Далее, под воздействием внутреннего давления и высокой температуры, происходит вулканизация шины. И вот готовое изделие извлекают из пресс-формы.На поверхности протектора цветные полосы перерезаны ламелями. Под воздействием температуры и смещения слоев еще сырой резины полосы немного повело в сторону. Но они есть, и они представляют собой замкнутые окружности.Второй раз полосы готовы послужить при хранении на складе. Шины находятся в вертикальном положении, стоят гигантскими шеренгами, при этом обозначений типоразмеров и даже производителей шин не видно. Поэтому работникам склада, вместо того, чтобы разглядывать рисунки протекторов и рассуждать об их асимметричности или направленности, проще с помощью полос определить тип шины и отгрузить нужные. Впрочем, на некоторых моделях шин полос нет вовсе.Некоторые производители используют цифробуквенные обозначения, которые не так красивы и загадочны. Видите символы в центральной части протектора?Чем полезны полосы для покупателя?Шины порой продают вразнобой,, особенно на рынках, — это факт. Встречался с ситуацией, когда произведенные не только в разные недели, но и в разные годы шины продавали как один комплект. Однако считается, что лучше устанавливать на автомобиль резину из одной партии. Вот тут и могут пригодиться полосы на шинах в третий раз.Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.Цветные точкиЕсли я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?Желтая или белая точки указывают на самый легкий сегмент шины. Причем обратите внимание: на асимметричных шинах ее ставят всегда на наружной стороне. Зачем? Да чтобы установить ее рядом с вентилем, который несколько утяжеляет колесо в этом месте. Тогда при балансировке потребуется меньше грузиков.Еще встречаются красные точки. Миф гласит, что это самое тяжелое место шины. На самом деле так обозначается место с самым большим радиусом. Шина не бывает совсем идеальной, и какая-то часть протектора чуть выше, чем остальная беговая дорожка. Опытный мастер шиномонтажа попробует уменьшить суммарное биение колеса, совместив место с малым радиусом на диске с этой красной точкой. Задача довольно сложная и требует вначале «прокрутить» отдельно диск.Кроме полос на протекторе шины встречаются цветные точки на боковине. У каждого цвета свой смысл.Цветные маркировки на шинах — это своего рода шпаргалки для сотрудников склада, мастера шиномонтажа и для автовладельца. Главное — уметь их читать.Источник За Рулем