Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

шинного центра 

 

1. В соответствии с действующим законодательством шинный центр несет полную ответственность за качество выполненных работ и услуг, за выполнение заказов в срок, а также за сохранность и комплектность изделий, принятых в ремонт.

2. Гарантия на ремонтные работы означает бесплатное устранение неисправностей, возникших в течение строго определенного срока со дня проведения платного ремонта, в случае, когда ремонт (после обращения клиента с претензией) будет признан некачественным и при условии предоставления клиентом гарантийных документов и документов, подтверждающих отношение шинного центра к оказанию данной услуги.

3. В случае невозможности устранения проблемы шинный центр обязуется вернуть уплаченную клиентом сумму за сделанный ранее ремонт.

4. Срок гарантии исчисляется с момента оплаты клиентом услуги, устанавливается в зависимости от вида ремонта:

Снимок.JPG

5. Срок гарантии продлевается на время проведения экспертизы и ремонта.

6. Для обеспечения действия гарантии вышедшее из строя изделие необходимо представить на рекламацию в шинный центр в том состоянии, в котором оно вышло из строя (не разбирая и не предпринимая попыток ремонта). Либо, если это не представляется возможным, клиенту необходимо связаться со специалистом по гарантии для получения дальнейших инструкций. В противном случае гарантия будет считаться не действительной.

7. Доставка неисправного изделия осуществляется клиентом за его счет.

8. Если при рассмотрении рекламации выяснится отсутствие вины сотрудников шинного центра, то клиент обязан оплатить расходы, связанные с рассмотрением рекламации по действующему прейскуранту.

9. Шинный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

·         наличия повреждений или дефектов, вызванных несоблюдением или нарушением норм и правил технической эксплуатации, обслуживания, транспортировки, хранения или ввода в эксплуатацию отремонтированных изделий;

·         самостоятельного ремонта либо ремонта в других мастерских;

·         если изделие применялось не по прямому назначению;

·         наличия сторонних причин, не связанных с предыдущим ремонтом, приведших к выходу из строя изделия, как в месте воздействия данной причины, так и в месте гарантийного ремонта;

·         установки или использования по инициативе клиента и без одобрения сотрудников шинного центра неоригинальных, не соответствующих марке автомобиля деталей;

·         когда изделия, оставленные на ремонт, имеют критический износ;

·         любых обстоятельств, при которых не представляется возможным установить историю возникшей неисправности.

10. Гарантийными обязательствами не предусмотрено:

·         ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб;

·         прием жалоб на естественные (нормальные) шумы и вибрации агрегатов, узлов и механизмов автомобиля.

 

По всем вопросам, связанным с качеством работ или обслуживанием, 

а также оставить свои замечания, вы можете по телефону, 

позвонив в наш отдел качества с 09:00 до 17:00 по тел.: 8-927-852-74-17


Яндекс.Метрика